Лента новостей
Общество24 октября 2018, 11:54

Ребрендинг автосалона

Ребрендинг автосалона официального дилера LADA – ООО «Люкс Авто», расположенного в с. Турмасово, длившийся более четырёх месяцев успешно завершен.

Ребрендинг автосалона
Речь идёт в первую очередь об изменении дизайна и самой инфраструктуры торговой сети. Главная задача сделать это пространство единым по оформлению для всех салонов компании, провести реконструкцию торговых площадей, сервисных станций, клиентских зон.

«Нам важно, чтобы любой, кто пришёл к нам, буквально перешагнув порог автосалона понял – он находится в современном торговом центре, гарантирующим безопасность и качество покупаемого товара или услуг, - поясняет генеральный директор ООО «Люкс Авто» Дмитрий Зародов. – В нашем случае речь идёт об автомобилях и сервисном обслуживании машин. Мы заинтересованы, чтобы у наших гостей после визита к нам остались только добрые воспоминания и желание прийти к нам в другой раз. Наша основная, совместная с партнерами задача, помочь покупателю приятно приобрести автомобиль и дальше комфортно его обслуживать».

Дилерская сеть LADA - самая крупная в стране и включает в себя 300 центров в 174 городах. Её развитие продолжается, и потому АВТОВАЗ тщательно подходит к выбору любого дилерского центра, локации, финансовым составляющим.

Перемены в автосалоне в Турмасово видны уже на подъезде к нему. Сотрудники LADA – ООО «Люкс Авто», привели в порядок прилегающую территорию, отремонтировали фасад центра, заменили освещение снаружи и внутри здания. Перемены коснулись и внутреннего дизайна автосалона, повлекшего в свою очередь изменение и схемы работы. Например, приехав в автосалон на техническое обслуживание своего авто уже нет необходимости идти в другой зал для оформления документов на ТО, как это было раньше. Всё теперь находится в одном помещении. Добавим – для всех клиентов, приехавших на ТО или тех, кто хочет купить автомобиль, или просто интересуется его приобретением предусмотрен ряд бесплатных услуг: горячий кофе, интернет, комфортабельный клиентский зал. Есть и другие приятные новшества.

Завершившийся ребрендинг – часть большого комплекса проделанной за последние годы работы АВТОВАЗА, включающей перемены, коснувшиеся и качества выпускаемой продукции, инноваций в сборочном процессе моделей и стремления сделать максимально комфортными все автосалоны, где реализуется модельный ряд LADA. Заметим, ребрендинг автосалона совпал со скорой презентацией новой модели LADA XRAY Cross, которая намечена на 10 ноября 2018 года.
Задача компании - создание для клиентов качественных автомобилей по доступным ценам. Впрочем, в это понятие входят и другие моменты: активная интеграция в мировое автомобилестроение, достижение передового уровня квалификации персонала, развитие корпоративной культуры, ориентированной на результат и другие.

Автор:Вадим Гранитов