Лента новостей
Статья2 августа 2014, 01:00

Траектория роста

Один из лучших рабочих механического цеха, токарь с 23-летним стажем Анатолий Михайлович Иванников. Фото Владимира Кужелева.
Один из лучших рабочих механического цеха, токарь с 23-летним стажем Анатолий Михайлович Иванников. Фото Владимира Кужелева.

Как и все, имеющие отношение к обеспечению жизнедеятельности стальных магистралей, День железнодорожника отмечает коллектив ОАО «Мичуринский локомотиворемонтный завод «Милорем».

Свой профессиональный праздник локомотиворемонтники встречают хорошими трудовыми результатами. План первого полугодия успешно выполнен: из ремонта выпущено 122 тепловоза. Для сравнения: в прошлом году за тот же период было отремонтировано 106 локомотивов. 16 дополнительных единиц подвижного состава дались ремонтникам за счёт повышения производительности труда. Также благодаря этому средняя зарплата увеличилась с 16773 руб. в прошлом году до 19187 руб. в этом году. Рост составил 14,7 процента. Хотя, как отметил председатель совета директоров предприятия Анатолий Алексеевич Солодкий, достигнутый уровень заработной платы не совсем соответствует трудовым затратам. Такая диспропорция возникает из-за того, что стоимость ремонта ещё ни разу не индексировалась с 2008 года, хотя затраты на ремонт постоянно увеличиваются. Руководство предприятия не устраивает такое положение, и оно пытается добиться, чтобы заказчик в лице ОАО «РЖД» пересмотрел стоимость ремонта локомотивов в сторону увеличения. Положительное решение вопроса позволит повысить зарплату работникам завода и инвестировать дополнительные средства на развитие производства. Стремясь ещё более упрочить финансово-экономическое положение предприятия, руководство постоянно работает над расширением сети деловых партнёров. В этом плане есть существенные подвижки. В частности, недавно заключены два контракта. Один – с железной дорогой Казахстана на ремонт тепловозов серии М-62. Другой - на модернизацию шести локомотивов серии Т-10 с железной дорогой Якутии. Из Казахстана уже прибыл один тепловоз, из Якутии - два.
Из приведённых фактов следует, что завод постоянно набирает обороты. Для достижения ещё более высоких результатов необходимо, чтобы производство было полностью обеспечено рабочими кадрами. Пока не теряет актуальности проблема нехватки станочников и слесарей подвижного состава. Остаётся поздравить коллектив старейшего предприятия Мичуринска, а также всех железнодорожников нашего города с профессиональным праздником, пожелать крепкого здоровья, благополучия, новых трудовых свершений.

Автор:Владимир Кужелев