Перспективы "Милорема"

00:00 31 марта 2012 «Экономика»

Вице-президент ОАО "РЖД" А.В. Воротилкин посетил с рабочим визитом открытое акционерное общество "Мичуринский локомотиворемонтный завод "Милорем". Его сопровождали представители Дирекции тяги, Центра технического аудита, ЗАО "УК "ТрансСервисГрупп", Юго-Восточных дирекций тяги, ООО "Экотол Сервис", ЗАО "Петроклима". На завод также прибыли заместитель главы администрации Тамбовской области А.И. Алабичев, начальник управления по развитию промышленности и предпринимательства
Тамбовской области С.А. Фролов, первый заместитель начальника управления по развитию промышленности и предпринимательства Тамбовской области Ю.А. Тарабрин.

Напомним, в сентябре 2011 года ОАО "МЛРЗ "Милорем" отметило свой 145-летний юбилей. Это по-прежнему один из крупнейших локомотиворемонтных заводов нашей страны, продолжающий наращивать объёмы производства. В настоящее время завод специализируется на среднем и капитальном ремонте, а также на ремонте с продлением срока службы тепловозов серии ЧМЭ-3 и М62 всех модификаций.
В 2012 году между ОАО "МЛРЗ "Милорем" и ОАО "РЖД" заключён долгосрочный контракт на ремонт локомотивов в 2012-2014 годах. Кроме ремонта локомотивов, в планах предприятия - наращивание объёмов выпуска качественных запасных частей как для нужд заводского конвейера, так и для удовлетворения потребности ОАО "РЖД" и ближнего зарубежья. В числе новой продукции, успешно освоенной заводом, - котёл водогрейный (аппарат отопительный) с автоматизированным управлением для систем отопления пассажирских вагонов. Основным топливом для этих котлов служат пеллеты - древесные гранулы, изготовленные из прессованных отходов древесины. Котёл может работать также на угле и электричестве.
В ходе визита представители ОАО "РЖД" и администрации Тамбовской области ознакомились с основным и заготовительным производством предприятия, осмотрели в цехах образцы готовой продукции, посетили литейный, тепловозосборочный, тележечный, дизельный, электромашинный цеха, цех запасных частей, колёсный участок. В тепловозосборочном цехе комиссии были представлены опытные перспективные разработки предприятия в области модернизации тягового подвижного состава с целью улучшения условий труда локомотивных бригад: установка системы кондиционирования воздуха в кабине машиниста тепловоза серии ЧМЭ-3 производства ЗАО "Петроклима" и биотуалет для тепловоза серии М62, проект которого разработан совместно с ООО "Экотол Сервис".
После обхода цехов вице-президент ОАО "РЖД" А.В. Воротилкин и заместитель главы администрации Тамбовской области А.И. Алабичев посетили заводской музей трудовой и боевой славы. Затем состоялось совещание по работе и взаимодействию ОАО "РЖД" и ОАО "МЛРЗ "Милорем" в 2012 году, на котором был отмечен высокий производственный потенциал и хорошие перспективы дальнейшего развития предприятия. А.И. Алабичев подчеркнул большую социальную значимость предприятия как для Мичуринска, так и для Тамбовской области в целом и отметил необходимость дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества завода с ОАО "РЖД", развития предприятия на основе перспективной программы.
На сегодняшний день приоритетная задача предприятия - качественный ремонт тепловозов и изготовление запасных частей, отвечающих спросу потребителей. В этом основа экономического благополучия завода в целом и каждого работника в частности. Обеспечение качества продукции и эффективности труда осуществляется на основе совершенствования всех производственных процессов. Трудовой коллектив полон уверенности в том, что справится с поставленными производственными задачами. На предприятии создана уникальная ремонтно-техническая база, накоплен богатый опыт по ремонту тягового подвижного состава, воплощается в жизнь программа технической модернизации, предусматривающая приобретение нового высокотехнологичного оборудования. А значит, у локомотиворемонтников хорошее будущее.
 

Ваша оценка: Нет Средняя: 5 (1 голос)

Оставляя комментарий Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности на сайте.

Гость

Каких таких ЮГО-ВОСТОЧНЫХ ДИРЕКЦИЙ ТЯГИ??? Юго-Восточная дирекция тяги только одна. Есть ещё Юго-Восточная дирекция по ремонту тягового подвижного состава. Это два разных подразделения ОАО "РЖД". Нельзя их путать!
Гость

Правильно пишется ЗАО "Петроклимат"!!! Не надо пропускать буквы!!! У вас там корректор вообще есть???
Гость

ищу работу слесарь 6 разряд тяговые двигатели 118б 118 а и чм