Лента новостей
Статья11 марта 2015, 08:52

Курс на импортовытеснение

В настоящее время в стране действует распоряжение Правительства Российской Федерации «Об утверждении плана мероприятий по содействию импортозамещению в сельском хозяйстве на 2014-2015 годы».

Мичуринский государственный аграрный университет в рамках реализации Федеральной адресной инвестиционной программы ввёл в эксплуатацию учебно-исследовательский тепличный комплекс «Роща», деятельность которого направлена на содействие решению задач, выполняемых в рамках приоритетных направлений развития образования, науки, технологий и техники Российской Федерации. Сейчас в учебно-исследовательском тепличном комплексе «Роща» ведётся активная работа по выращиванию собственной экологически чистой овощной продукции. Об этом направлении в работе комплекса мы и попросили рассказать директора тепличного комплекса «Роща» О.А. Волкова.

- Олег Алексеевич, с чем связано появление продукции научно-исследовательского комплекса на продовольственном рынке Мичуринска?
- Это обусловлено в первую очередь тем, что в период экономических санкций и политических неразберих на российском рынке появился дефицит качественной овощной продукции. Восполним ли мы образовавшуюся яму в продуктовой корзине россиянина, покажет время. Но уже сейчас мы планомерно реализуем свою продукцию: томаты, огурцы, укроп и редис. Внимательно следим за отзывами и контролируем качество. Интерес к нашим свежим овощам с каждым днём растёт, а вот заграничные продукты начинают залёживаться на прилавках. Такая тенденция - показатель того, что возвращается доверие к отечественным производителям.

- Где можно приобрести овощи, выращенные в тепличном комплексе «Роща»?
- Ежедневно наш товар продаётся в четырёх розничных торговых точках: рядом с ДК «Авангард», на центральном рынке напротив магазина «Хозяюшка», на Привокзальной площади и на продовольственном рынке, расположенном на улице Лермонтова. Если будет желание, приходите за овощами, выращенными на мичуринской земле.

- Как узнать ваши торговые точки? Какова формируемая вами ценовая политика?
- Наши торговые точки узнать легко по логотипу МичГАУ - зелёному яблоку. Что касается ценовой политики, то мы не можем конкурировать с дешёвой импортной продукцией, однако среди отечественных производителей держим на рынке одни из самых низких цен.

- В чём ваше отличие от конкурентов?
- Наша продукция выращивается в уникальном для Тамбовщины научно-исследовательском комплексе, в который входят лаборатории физиологии растений, молекулярно-генетического анализа плодовых растений, овощеводства, микробиологии, биофотоники. Поэтому она одна из самых полезных и натуральных на продовольственном рынке Мичуринска.

- Поделитесь, пожалуйста, вашими дальнейшими планами.
- В перспективе мы планируем расширить ассортимент овощной продукции и начать реализовывать рассаду цветов, саженцы плодово-декоративных растений, а также предложить сельхозпроизводителям и дачникам безвирусный посадочный материал картофеля. Среди наших приоритетных задач - не только импортозамещение, но и импортовытеснение, то есть создание у потребителей положительного образа продукта агроуниверситета. Достигнуть этого нам помогут высокое качество и оптимальные цены.

- Желаем вам удачи!

Автор:Павел Хотунцев