Лента новостей
Статья2 сентября 2014, 01:00

Как сделать, чтобы "горячая" вода стала горячей

Мы, жители дома №25-а по ул. Мичурина, крайне возмущены плохой работой управляющей компании «Наш дом». Вот уже больше года на наши жалобы по поводу плохого обеспечения горячей водой практически всех квартир и просьбы провести проверку бойлерной системы дома следуют только устные обещания, а на наши заявления не дано ни одного ответа. И получается, что за холодную воду, сливаемую из крана горячей воды, нам приходится платить, как за горячую, по цене 132,31 рубля за кубический метр. Более того, жители, в квартирах которых отсутствуют счётчики, сливают из крана горячей воды воду до тех пор, пока не пойдёт горячая вода. В канализацию уходят не только многие кубометры холодной, но и горячей воды, а следовательно, и гигакалории, счёт которым ведут общедомовые счётчики. Перерасход этих коммунальных ресурсов распределяется на всех жильцов, в том числе имеющих в своих квартирах счётчики. Плата выливается в 350 рублей. Таким образом, кроме оплаты по счётчикам, жильцы должны платить за перерасход воды и гигакалорий, к которому они непричастны. А вместо получения качественной коммунальной услуги им приходится, чтобы постирать или искупаться, нагревать поступающую из крана тёплую воду на газовой плите. Между тем жильцы дома № 24-а, находящегося по соседству с нашим, нормально пользуются горячей водой при том, что в их доме аналогичная бойлерная система горячего водоснабжения, а котельная у нас общая. Видимо, дело в том, что у них другая управляющая компания, возглавляемая Дмитрием Викторовичем Филимоновым, который на просьбу жителей дома оперативно отремонтировал бойлерную систему, благодаря чему подача горячей воды в квартиры нормализовалась. Надеемся, что уважаемая Любовь Николаевна Бочарова поступит таким же образом, и мы наконец будем обеспечены нормальным горячим водоснабжением.

ОТ РЕДАКЦИИ.

Мы направили это письмо
для принятия мер генеральному
директору ООО «Наш дом»
Любови Николаевне Бочаровой
и недавно получили
от неё следующий ответ:

«На ваш запрос от 04.08.2014 г. сообщаем, что вопрос о ремонте бойлера в многоквартирном доме №25-а по ул. Мичурина рассмотрен. Собственниками вышеуказанного дома был утверждён план текущего ремонта на 2014 г., однако ремонт бойлера не был запланирован. Жителям дома будет предложено провести внеочередное собрание по вопросу включения в план текущего проведения вышеуказанных работ. Замена бойлера - это работы капитального характера. В соответствии с Жилищным кодексом капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме проводится за счёт средств собственников жилых помещений. Собственникам всех жилых помещений необходимо принять решение о порядке проведения и оплаты капитального ремонта инженерного оборудования».

Автор:Константин Бородин