"Эталон" - на благо горожан

18 июля 2014, 23:00 2488

Речь в этой статье - об ООО «Эталон». Самая молодая в нашем городе управляющая компания появилась на рынке оказания жилищно-коммунальных услуг 1 января 2014 года. На её обслуживании в настоящее время - 23 дома с общим количеством квартир 1694.

География расположения этих домов довольно обширная: ул. Автозаводская, Мира, Киевская. Лермонтова, Парковая, Новая, Липецкое шоссе. Естественно, напрашивается вопрос: как получилось, что вышеназванные дома оказались на обслуживании ООО «Эталон?» Ведь не были же они до этого бесхозными. Как выяснилось, раньше дома были в управлении ООО «РусСервис», но у собственников жилья вызывало немало нареканий качество обслуживания. Поэтому когда на рынке оказания жилищно-коммунальных услуг появилась новая компания, они доверились ей. Существенно повлияло на выбор то, что генеральный директор ООО « Эталон» Дмитрий Викторович Филимонов заслужил репутацию умелого, принципиального руководителя, возглавляя ООО «СервисКомп», управляющую компанию, созданную в Мичуринске одной из первых. За семь лет существования этой компании в адрес её руководителя не поступило ни одного нарекания от потребителей коммунальных услуг. Несомненно, это обстоятельство сыграло не последнюю роль в переходе названных домов под управление ООО «Эталон».
Сделанный собственниками жилья выбор оказался правильным, если судить по объёму выполненных работ за прошедшие шесть месяцев. А сделано очень много в плане приведения в надлежащее состояние общего имущества. В первую очередь речь об инженерных коммуникациях, к которым относятся системы электроснабжения, холодного и горячего водоснабжения, отопление и канализация. В пяти домах (Парковая, 60 и 62, Липецкое шоссе, 99-а и 64-в) полностью перебраны вводные электрощиты. А в доме №64-б по Липецкому шоссе установлен новый щит. В домах №62 по ул. Парковой и №7 по ул. Мира полностью заменены системы горячего водоснабжения. В этих же домах проведена плановая профилактика систем отопления. В подвале дома №5 по ул. Автозаводской полностью заменены трубы холодного водоснабжения. Много работ и по кровле. Текущий ремонт мягкой кровли уже выполнен на доме №6 (Подстанция, 220) и на доме №64-в (Липецкое шоссе). В плане компании на текущий год – выполнение всех заявок на устранение протекания кровли. Таких заявок около 50. Управляющей компанией заключён договор с подрядной организацией на выполнение работ по герметизации стыков между стеновыми панелями домов №26 (ул. Автозаводская), №6 (Подстанция,220), №2 (Кирсановская), №7 и 9 (Новая). На всех домах старого жилого фонда пришедшие в негодность железобетонные козырьки над входами в подъезды заменены на скатные из профнастила. Планом на текущий год также предусмотрено приведение в надлежащее состояние отопительных систем ряда домов. Следует отметить, что компания провела большую работу по включению домов в программу благоустройства дворовых территорий. Удалось включить в эту программу на 2015 год 6 домов. 
Д.В. Филимонов отметил, что не обходится без проблем. Одна из них связана с уборкой подъездов. В пяти домах из 23 эта услуга, предусмотренная договором с собственниками, не оказывается по причине текучести кадров уборщиков. И такая ситуация складывается несмотря на то, что зарплата у уборщиков по местным меркам неплохая – 6-7 тыс. руб., при том что полных рабочих дней набирается за месяц всего 8. Поскольку эта услуга не оказывается, управляющая компания уменьшает собственникам этих домов плату за техническое обслуживание и содержание общего имущества. А с содержанием дворовых территорий в надлежащем санитарном состоянии обстоит вполне благополучно благодаря добросовестности дворников. 
Большой объём работ по техническому обслуживанию и содержанию общего имущества многоквартирных домов выполняется силами небольшого коллектива, состоящего из семи слесарей-сантехников и старшего мастера. Высокая продуктивность работы объясняется хорошей организацией труда, а также наличием достаточной материально-технической базы, включающей пилораму, благоустроенную мастерскую, где имеется токарный станок, сварочные аппараты и другое оборудование. У компании есть и необходимая техника: самосвал, две «Газели», два легковых автомобиля. Проявляется забота и о работниках компании. Для них созданы хорошие бытовые условия: есть душевая, комната для приёма пищи. 
Если в том или ином доме сложилась аварийная ситуация, жильцы имеют возможность обратиться за помощью в аварийно-диспетчерскую службу ООО «Эталон» в любое время суток: в рабочее время (с 9 до 17 часов) по телефону 2-38-58, в иные часы по телефону 8-960-665-37-37. О востребованности этой службы свидетельствует большое количество звонков – около ста заявок в месяц только в нерабочее время. Аварийная бригада оперативно выезжает на место и устраняет неполадки.
Из сказанного следует, что ООО «Эталон» вполне оправдывает своё название. По многим направлениям его деятельности видно стремление к совершенствованию. Это ли не пример для подражания!